- Бизнес-климат и стандартные условия ведения бизнеса: законодательная база и возможность регулирования отношений между партнерами, налоговые условия.
- Дополнительные возможности для ведения бизнеса: поддержка государства, свободные экономические зоны.
- Инвестиционный климат и инвестиционная экосистема.
- Уровень развития выбранной индустрии и перспективы HR-рынка.
- Препятствия для ведения бизнеса
- Ландшафт и объем локального рынка, конкуренция в избранной сфере.
Конечно же, экономический фактор влияет на покупательную способность потенциальных клиентов.
Налоги, показатели продаж, потенциальный объем рынка – всё это неотъемлемые элементы бизнеса.
При этом, эмоциональный фактор во многих случаях определяет географическое направление экспансии компании. Сюда включают различные исторические тяготения и пристрастия к определенной стране или месту.
Наиболее выгодные места по версии Numbero и Re.Locate.it