Напишите нам
Telegram
Офисные переезды: организация процесса и лайфхаки
Переезд – это комплексная задача, которая включает не только непосредственную перевозку вещей, но и упаковку, маркировку, распаковку, согласование плана расстановки мебели, складские услуги и т.д. Чтобы учесть все мелочи, правильно подготовиться к переезду и выбрать надежного поставщика услуг, важно понимать, как организован процесс, и на что стоит обратить внимание заранее.
Какими бывают офисные переезды?

  • Полный переезд офиса с одного места на другое в пределах одного города или между городами;
  • Частичный переезд офиса – когда нужно сделать перестановку, сменить интерьер или поменять рабочие места нескольких сотрудников или целых отделов;
  • Хранение временно ненужной мебели: упаковка в офисе, транспортировка на склад, хранение, доставка в офис, распаковка.
О всех видах переезда узнайте на нашем сайте www.intermarkmoving.ru
📒 Полезные советы при подготовке к переезду:

  • Заранее продумайте новый план расстановки мебели и рассадки сотрудников в новом офисе.
  • Не забудьте о деталях, например, личных вещах сотрудников, которыми они пользуются в офисе, и офисных растениях.
  • Если вы планируете перевозить технику или архивы с чувствительными данными, заранее предупредите об этом вашего мувера.
  • Если между выездом из старого офиса и заездом в новый будет длительный перерыв, или если вы переезжаете в офис меньшего размера – вам понадобятся услуги склада – включите из в ТЗ.
  • Уточните заранее, много ли у вас тяжелой мебели и техники, и убедитесь, что у мувинговой компании есть не только водители и грузчики, но и такелажники.
  • Запишите все волнующие вас вопросы и задайте их вашему муверу на встрече или на этапе отправки ТЗ.
Мы знаем, как важно помнить обо всех деталях и нюансах, и всегда остаемся с вами на связи. Вы точно знаете, к кому можете обратиться для решения всех вопросов.

🤝 Как происходит работа с нами:

  • получение технического задания (ТЗ) компании: что планируется, адрес и сроки упаковки и доставки и другие важные детали;
  • встреча в офисе компании, осмотр мебели и техники, планируемых к перевозке;
  • составление и согласование графика переезда согласно ТЗ и требованиям бизнес-центра;
  • составление плана по расстановке мебели и техники в новом помещении: обычно это нарисованный план этажа и комнаты с расстановкой мебели и указанием, где кто из сотрудников будет сидеть;
  • согласование специальных требований для хрупких вещей;
  • подписание договора и фиксация стоимости;
  • перевозка офиса, сборка и расстановка мебели согласно плану;
  • подписание закрывающих документов.